4 правила: как облегчить процесс уборки в доме.

Хороший ремонт, красивая и удобная мебель, интересный декор – это, конечно, важные составляющие интерьера мечты. А что ж еще может быть нужно для комфортной жизни? Мы отвечаем — чистота и порядок в доме.

Порядком пренебрегать не стоит, считает автор бестселлера об уборке М. Кондо. Убирая пространство вокруг себя, мы тем самым как бы проясняем свои мысли и эмоциональное состояние. Кавардак еще ни разу не способствовал успехам в работе или атмосфере уюта в доме.
Достаточно вспомнить, какое раздражение порой вызывает гора невымытой посуды. И на этой почве часто вспыхивают ссоры.

Предлагаем вам несколько правил по поддержанию порядка в доме.

1/Первое и самое главное правило – если вещь больше не нравится, то без сожалений расстаньтесь с ней.

Любые предметы в нашем быту, будь-то одежда, сувениры, мебель и прочее, должны приносить вам либо практическую пользу, либо доставлять удовольствие. Если вещь бесполезна и не радует глаз – избавьтесь от нее. Таким образом, в вашем доме будет все действительно красивое и нужное.

2/Второе правило – наводить порядок предметно.

Что это значит? Вы ставите себе цель навести чистоту не в целом помещении, а всего лишь в отдельно взятой его части. Например, разбираете завал на рабочем столе, убираете вещи с гладильной доски и аккуратно раскладываете их в шкаф. Помните, что любое большое дело начинается с маленьких шагов.

3/Третье правило касается правильной организации места в шкафах и комодах.

Для хранения вещей совсем не обязательно покупать второй шкаф. Храните на вешалках только рубашки, блузки, платья и брюки. Остальные вещи можно аккуратно свернуть и сложить в полки или комод. У вас намного больше места, чем кажется.

4/Четвертое правило – распрощайтесь раз и навсегда со старыми тетрадями, записными книжками, блокнотами и журналами.

Все эти исписанные скетчбуки, стикеры, листочки, записки крайне загромождают пространство, делают интерьер неряшливым. Решить вопрос захламления можно, если вести все свои записи в электронном виде на телефоне, планшете или любом другом удобном гаджете.

И напоследок парочка советов по 10 минутной экспресс уборке (когда гости уже на пороге).
Обычно кавардак постоянный атрибут таких комнат как – прихожая, зал и санузел. В спальню и кухню гостям заглядывать ни к чему, поэтому уделите внимание именно этим трем помещениям.

На прихожую нам понадобится около 2-3 минут:

1. Подметаем коврик.
2. Вытираем пыль на полочках.
3. Берем любую большую сумку, коробку или корзину и складываем туда все вещи, которые занимают много и места и сегодня явно не понадобятся.

Зал или гостиная (там будем принимать гостей) – 5-6 минут:

1. В ту же сумку соберите игрушки, бумагу, кружку от чая. Все то, чего здесь быть не должно.
2. Смахните пыль со стола и телевизора.
3. Сложите газеты ровной стопкой.
4. Поправьте диванные подушки и кресла.

Ванная комната займет 4-5 минут:

1. Мокрой чистой тряпочкой или полотенцем протираем ручки, кран, зеркало, стенки душевой кабины. Тоже самое делаем с поверхностями в туалете.
2. Сумку с собранными «сокровищами» прячем на балкон, антресоль или кладовую. После приема гостей не забудьте все вернуть по местам.

Естественно каждый день не стоит делать подобных уборок. Но! Когда времени совсем мало, а в доме нужно создать видимость чистоты, такой вариант спасет положение.

Просмотры:(62)